8 (499) 390-70-32
info@d-link.su

Корзина

В Вашей корзине нет товаров.

0 позиций 0.00руб.

Предложение Месяца

-60% от GPL с наличия
WS-C2960X-24TS-L
WS-C2960X-48TS-L
WS-C2960X-24TS-LL
WS-C2960X-24PS-L
WS-C2960X-48FPD-L
WS-C2960XR-24TS-I
WS-C2960XR-48FPS-I
WS-C3750X-24T-L
WS-C3650-24TS-S
 

 

Наши плюсы

Только оригинальное и новое
Самые низкие цены
Минимальный сроки
Официальная поставка
НДС включен в стоимость
Удобные способы оплаты
Самовывоз или доставка
Гарантия 1год
Оформление Smartnet

 

Каталог продукции

Как построить эффективный контакт-центр

Как построить эффективный контакт-центр

Во второй день работы конференции Cisco Connect — 2015 (пройдет 17-18 ноября в московском Центре международной торговли) состоится поток «Контакт-центры».

Cisco – один из лидеров в области автоматизации служб клиентского сервиса. В опубликованном минувшей весной отчете 2015 Contact Center Infrastructure {CCI} Magic Quadrant аналитическая компания Gartner поставила Cisco на первое место в секторе «Лидеры». При этом Gartner исходила из двух важнейших критериев: способности достигать поставленных целей (Ability to Execute) и совершенства стратегического видения (Completeness of Vision).

Cisco предлагает широкий набор решений, используемых для автоматизации работы департаментов обслуживания клиентов (Customer Care): интеллектуальное распределение обращений в мультиканальный контакт-центр (Voice, Video, E-mail, Web-Chat, Social); самообслуживание (по телефону, с помощью мобильных и web-приложений); облачный сервис Context Service для реализации стратегии Omnichannel контакт-центра; управление и аналитика использования базы знаний агентами и клиентами; модули интеграции с системами оптимизации работы (WFO) и обучения персонала.

На московской конференции Cisco Connect будет представлен обзор функциональных возможностей технологий Cisco и ее партнеров, позволяющих создавать операторские площадки, рассчитанные на размещение от 10 до 12 000 рабочих мест операторов и супервайзеров. Доклады будут содержать описание реальных  проектов и демонстрацию функциональных характеристик новых версий систем. В ходе сессии будет также показана работа систем обслуживания клиентов через каналы Интернет на базе решений технологического партнера  Cisco — компании eGain.

Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте  www.cisco.com/web/RU/cisco-connect/index.html?POSITION=pressrelease&COUNTRY_SITE=ru&CAMPAIGN=fy16_ciscoconnectru&CREATIVE=&REFERRING_SITE=newsletter.

 

источник