+7 (495) 142-32-05

Гарантия

Гарантия

На все поставляемое оборудование мы предоставляем гарантию, срок которой зависит от производителя. В течение срока гарантии Вы можете произвести гарантийный ремонт оборудования, обратившись в авторизованный сервис центр производителя.

Уважаемые клиенты, будьте внимательны при заказе.

D-link.su реализует технически сложные товары, не подлежащие обмену или возврату по закону (согласно Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), если товар надлежащего качества. Согласно постановлениям, технически сложные товары на которые установлены гарантийные сроки, не могут быть возвращены покупателем и не подлежат обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации.

Расширенная гарантия Cisco

Наша компания реализует пакеты сервисной поддержки, такой, как Cisco SMARTnet, на оборудование Cisco. SMARTnet и SMARTnet Onsite состоят в предоставлении ресурсов обслуживания и поддержки на протяжении жизненного цикла приобретённых сетевых устройств Cisco. Данные пакеты помогут вам:

  • Поддерживать сетевые технологии на самом современном уровне, устанавливать новейшие функции и системные усовершенствования;
  • Совершенствовать знания и навыки персонала в условиях быстро меняющихся технологии;
  • Получать доступ к опытным профессионалам и инструментальным средствам для быстрого разрешения проблем;
  • Не держать лишние запчасти на своем складе;
  • Использовать полевых инженеров только там и тогда, где это действительно нужно для замены аппаратных средств.
  • Обновление версий (а также основных и промежуточных релизов) системного программного обеспечения в течение определенного периода;
  • Приоритетность 1 и 2 означает доступ к Центру технической поддержки (TAC) 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
  • Приоритетность 3 и 4 означает эскалацию проблем в обычные рабочие часы по местному времени.

Cрок Расширенной Гарантии Cisco – 12 месяцев с даты регистрации продажи данного оборудования в базе данных компании Cisco Systems. По желанию клиента Расширенная Гарантия может быть продлена на следующие 12 месяцев по истечению первоначального срока или приобретена сразу на 24 или 36 месяцев.

В случае приобретения Расширенной Гарантии от Cisco Systems, предоставление данной Расширенной Гарантии будет осуществляться при помощи добавления к каждому продукту Cisco Systems технической поддержки, аналогичной одному из уровней стандартных сервисных пакетов Cisco Systems (SMARTnet, IPS Service, SMB SA, SAS или SAU) в зависимости от типа оборудования и пожелания клиента.

Авансовая замена запчастей (сроки доставки зависят от приоритетного уровня Расширенной Гарантии Cisco и от доступности данного уровня в вашем городе. Доступность различных уровней Расширенной Гарантии Cisco на территории России или других стран СНГ можно проверить на сайте http://tools.cisco.com/apidc/sam/search.do

Минимальный уровень Расширенной Гарантии Cisco приобретаемой у нас, включает следующие составляющие:

  • Доступ к Центру Технической Поддержки Партнера для оказания технических консультаций по возникшим проблемам с данным оборудованием Cisco Systems
  • Получение через Партнера основных и промежуточных релизов программного обеспечения Cisco IOS®
  • Авансовую замену оборудования (минимальный уровень – отгрузка с ближайшего сервисного склада в день авторизации такой замены техническим специалистом Партнера)

Мы надеемся, что данные изменения обеспечат нашему Клиенту необходимый уровень технической поддержки, особенно в сегменте недорогого оборудования Cisco. Коммерческие сети клиента становятся более сложными. Информация, полученная от наших клиентов, подтверждает, что интеграция и функционирование их сетей без поддержки все чаще и чаще приводит к серьезным осложнениям в работоспособности сети, влияющим на бизнес компании. Невозможность обеспечения своевременной поддержки, влечет за собой непроизводительную и дорогостоящую потерю времени для клиентов.