На все поставляемое оборудование мы предоставляем гарантию, срок которой зависит от производителя. В течение срока гарантии Вы можете произвести гарантийный ремонт оборудования, обратившись в авторизованный сервис центр производителя.
Уважаемые клиенты, будьте внимательны при заказе.
D-link.su реализует технически сложные товары, не подлежащие обмену или возврату по закону (согласно Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), если товар надлежащего качества. Согласно постановлениям, технически сложные товары на которые установлены гарантийные сроки, не могут быть возвращены покупателем и не подлежат обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации.
Наша компания реализует пакеты сервисной поддержки, такой, как Cisco SMARTnet, на оборудование Cisco. SMARTnet и SMARTnet Onsite состоят в предоставлении ресурсов обслуживания и поддержки на протяжении жизненного цикла приобретённых сетевых устройств Cisco. Данные пакеты помогут вам:
Cрок Расширенной Гарантии Cisco – 12 месяцев с даты регистрации продажи данного оборудования в базе данных компании Cisco Systems. По желанию клиента Расширенная Гарантия может быть продлена на следующие 12 месяцев по истечению первоначального срока или приобретена сразу на 24 или 36 месяцев.
В случае приобретения Расширенной Гарантии от Cisco Systems, предоставление данной Расширенной Гарантии будет осуществляться при помощи добавления к каждому продукту Cisco Systems технической поддержки, аналогичной одному из уровней стандартных сервисных пакетов Cisco Systems (SMARTnet, IPS Service, SMB SA, SAS или SAU) в зависимости от типа оборудования и пожелания клиента.
Авансовая замена запчастей (сроки доставки зависят от приоритетного уровня Расширенной Гарантии Cisco и от доступности данного уровня в вашем городе. Доступность различных уровней Расширенной Гарантии Cisco на территории России или других стран СНГ можно проверить на сайте http://tools.cisco.com/apidc/sam/search.do
Минимальный уровень Расширенной Гарантии Cisco приобретаемой у нас, включает следующие составляющие:
Мы надеемся, что данные изменения обеспечат нашему Клиенту необходимый уровень технической поддержки, особенно в сегменте недорогого оборудования Cisco. Коммерческие сети клиента становятся более сложными. Информация, полученная от наших клиентов, подтверждает, что интеграция и функционирование их сетей без поддержки все чаще и чаще приводит к серьезным осложнениям в работоспособности сети, влияющим на бизнес компании. Невозможность обеспечения своевременной поддержки, влечет за собой непроизводительную и дорогостоящую потерю времени для клиентов.